Новости Усть-Илимска



Россиянам рассказали об особых свойствах алюминиевой упаковки


Россиянам рассказали об особых свойствах алюминиевой упаковки

В России выпускают алюминиевую фольгу толщиной от 4,5 до 240 микрон. На её основе делают гибкую упаковку, алюминиевую ленту и фольгу для бытовых и технических целей. 4,5 микрона – это 0,0045 миллиметра, то есть такая фольга в несколько раз тоньше человеческого волоса. Объём рынка алюминиевой фольги в России составляет около 70–80 тысяч тонн ежегодно. Об этом рассказали в Москве на 27-й Международной выставке упаковочной индустрии RosUpack 2023, сообщает life.ru.

Помимо конечной продукции – традиционной бытовой фольги в рулончиках – на выставке продемонстрированы образцы фольги гладкой, фольги с печатью для изготовления упаковок для конфет, кофе и фармацевтических препаратов, фольги кашированной с бумагой для кондитерских изделий и другого применения, фольги с комбинированными материалами для колпачков и капсул для вина и шампанского, фольги для пищевых контейнеров и других продуктов.

Благодаря уникальным защитным и асептическим свойствам алюминия именно этот металл всё шире применяется в упаковочных материалах для пищевой и фармацевтической промышленности. Он обеспечивает продуктам максимальную защиту от неблагоприятных факторов внешней среды, надолго сохраняя их вкусовые качества и потребительские свойства.

В этом году проведение выставки совпало с 30-летним юбилеем крупнейшего производителя алюминиевой фольги в России завода САЯНАЛ. В марте 2023 года в рамках КЭФ (Красноярского экономического форума) было подписано соглашение с властями Хакасии о расширении производственных мощностей САЯНАЛа.

– Алюминий идеально встраивается в концепцию бережливого производства, – поясняет руководитель отдела маркетинга «Дивизиона Даунстрим» РУСАЛа Наталья Сюмер. – Этот металл помимо своих барьерных свойств и уникальной пластичности и прочности полностью перерабатываем.

Что касается алюминия от РУСАЛа, то в компании заявляют, что сейчас 98% его объёма производится с использованием возобновляемого природного ресурса – гидроэлектроэнергии. Это даёт возможность более чем в семь раз снизить углеродный след при выпуске продукции.

Источник: Братская Студия Телевидения




Компания является одним из важнейших инструментов «четвертой власти» в городе Усть-Илимске и включает в себя «Илимское региональное телевидение», РА «Продвижение», «Держи формат», газету «Вечерний Усть-Илим».


Сетевое издание «Илимское Региональное Телевидение» (16+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 24.09.2021 г. 

Регистрационный номер государственной регистрации: ЭЛ № ФС 77 - 81921.

Учредитель - Общество с ограниченной ответственностью «Рекламное агентство «Продвижение». Главный редактор - К.В.Бачина. Телефон редакции: +7 (39535) 6-45-55. Адрес электронной почты: info@irttv.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ИРТ).